​Ким Кардашьян запустила линию нижнего белья, но название бренда многие сочли оскорбительным 27 июня 2019, 15:59

​Ким Кардашьян запустила линию нижнего белья, но название бренда многие сочли оскорбительным

Многие посчитали, что жена Канье Уэста неуважительно относиться к чужой культуре

Вчера Ким Кардашьян объявила о запуске собственного бренда утягивающего белья для женщин. В линейке можно будет найти размеры от XXS до 4XL, а сама звезда признается, что работала над концепцией в течение года.

Бренд получил название Kimono (такая вот игра слов), а над его логотипом работал лично Канье Уэст.

Однако многие фанаты обвинили Ким в культурной апроприации. Так, редактор японского подразделения BBC Юко Като заявила, что название бренда «Кимоно» попросту вводит в заблуждение, поскольку не имеет ничего общего с традиционной японской одеждой.

Также она посоветовала Ким подумать над другим названием, поскольку оно попросту «оскорбительно», при этом похвалив само белье.

«Наша традиционная одежда — это не спандекс», — написала Юка Охиши. По ее мнению, нельзя попросту взять предмет чужой культуры и использовать его как игру слов. Подобного мнения придерживаются еще сотни других людей, если судить по сообщениям в различных соцсетях. 

В итоге еще не поступивший в продажу бренд спровоцировал огромную волну негатива. Ни Ким, ни Канье, ни их представители пока никак не реагируют на общественное возмущение.

data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я