Монолог: Tyler, The Creator
5 августа 2014, 14:00 Авторы: Иван Джеломанов

Монолог: Tyler, The Creator

«Перед нами чёрный парень: его обзывают ниггером, он начинает беситься из-за этого. Хм, возможно, тогда он и есть ниггер?»

Мы живём в обществе, где люди — это последователи. Они не умеют следовать своему мнению. У меня есть друзья, которые ходят в колледж только потому, что им так сказали родители. А что дальше-то? Твои родители умрут, а ты застрянешь там. Вам лучше бы думать о себе и быть счастливее.

YouTube — платформа, дающая возможность креативным людям показать их работу.
И если у YouTube появляется собственная церемония награждения, то ты думаешь, что они используют эту платформу, предоставят креативным людям не из топ-20 Billboard или просто непопулярным шанс получить признание за свою креативность и новаторство, но вместо этого они делают то же самое, чем занимаются VMA и Billboard Pop Awards. Зачем нужна премия YouTube Music Awards, коль туда вы зовёте Джастина Бибера и Кэти Перри? Джастин — мой друг, я не пытаюсь оскорбить его или других номинантов.

Перед нами чёрный парень: его обзывают ниггером, он начинает беситься из-за этого. Хм, возможно, тогда он и есть ниггер? Когда меня таким словом называют, то я не парюсь, потому что знаю, что не являюсь им. Мы слышим лишь слово. Им можно обзывать всех, белых ребят тоже.

Абсолютно не курю и не пью.

Я не ем кожуру на яблоках. Выплёвываю её на тарелку или салфетку.

Не знаю, почему я дружу со своими друзьями. Мы просто похожи чем-то, не могу объяснить. Мы считаем, что это смешно, когда люди падают и всё такое, вместе смеёмся над всякими глупостями. Когда тебе за 20, надо начинать расти и переставать считать подобные вещи смешными. Но так думают только те, кому в свои 20 приходится работать на обычных работах. Им просто не остаётся других вариантов, кроме как вырасти. Мне не нужно этого делать, потому что у меня уже есть деньги на банковском счёте, так что я могу быть настолько свободным, насколько это возможно. Круто, что вокруг меня всё ещё есть люди, с кем можно повеселиться. Именно из-за этого мы дружим. Плюс мы ненавидим одно и то же, например, ниггеров, которые носят баскетбольные шорты поверх узких штанов. Мы все ненавидим это дерьмо, и, возможно, из-за этого мы и любим друг друга. Мы ненавидим кожаную одежду. Я бы никогда не надел кожаные штаны. Сейчас многие рэперы стали считать убогую Tumblr-моду крутой. Так, например, я никогда не знал, что такое Givenchy, пока Канье не популяризировал этот бренд. Есть один ниггер, который никогда не знал о всём этом дерьме, а однажды он стал писать в Твиттере: «Футболка от Givenchy, штаны от Balenciaga», — и прочий бред, связанный с высокой модой. Всего год назад он был совсем другим. Парень стал следовать тренду, и это печально, ведь сейчас таких людей больше и больше. Ненавижу их.

Предпочитаю черновые версии
треков сведённым. Но из-за всяких звуковых эффектов и прочего дерьма, как говорили владельцы лейбла, я должен был свести альбом. Теперь я знаю, что в следующий раз оставлю треки в их первоначальном виде, потому что так они звучат намного круче. Когда ты сводишь треки и убираешь искаженный фон, то они слишком чистые. Когда ты включаешь трек, бас должен быть просто запредельным. «Wolf» — мой первый сведённый альбом.

Реверсивная психология работает. Ненавижу ожидания. Знаете слова рэперов, типа: «Моё новое дерьмо лучшее из того, что я когда-либо делал. Ниггер, я — Иисус». А потом ты слушаешь и думаешь: «Что за пи***ц?» Ожидания расстраивают вас. Постоянно я говорил об альбоме «Wolf» плохо. Не давал людям послушать его, не отсылал материал журналистам. Треклист был опубликован за 6 дней до официального релиза пластинки. Потому что люди видят треклист, затем строят ожидания, смотрят на совместные песни и, в итоге, не дают альбому шанс. Мои отрицательные отзывы о моём же диске заинтересовали людей. Они не знали, что их ждёт.

Мне скучно читать рэп. Я люблю снимать видео, рисовать, писать музыку и делать дурацкие футболки.

Если миру придет конец, я думаю, что захвачу немного печенья с корицей, воды и, вероятно, сойду с ума. Найду укрытие, кучу пушек, арсенал. Судя по всему, мне также понадобится iPod.

Мне не нравятся все описания Odd Future. Мне не нравится быть в рамках. Я просто делаю музыку. Когда со всех сторон на тебя наклеивают ярлыки, люди получают стереотипное представление о твоём звучании еще до того, как слышат музыку. Никто меня не слышал, но уже все знают, что я делаю хип-хоп-метал-рок, и представляют, как звучат сами песни. А когда они наконец начинают слушать, песни вполне могут отличаться от того, что они напридумывали, и тогда они их возненавидят, ведь у них уже были конкретные ожидания.

Иногда моя мама может быть надоедливой. «Гуглит» моё имя. Кто-то создал голосование «Лучший рэпер недели» в Tumblr, и она начала голосовать за меня. Зачем? Но я её очень люблю. Она поддерживала меня на протяжении всей жизни.

Я матерюсь на детей, когда их родители не видят.

У меня нет работы. Вся моя жизнь состоит из хобби. Трудно придумать что-то круче.

Я привык, когда мне говорят: «Это чертовски глупо».

Мне нужны люди вокруг меня. Скейтеры, музыканты, фотографы — неважно. Они нужны мне больше, чем я им. Они вдохновляют меня быть лучше.

Ты скажешь мне сесть? Я сяду через тридцать секунд. Я — свой босс, не ты.

Ненавижу рецензии на альбомы, которые используют заумные, громкие слова без причины. Лучше бы писали: «Йоу, это полное дерьмище. Не покупайте». 

Я реально съел таракана в видео «Yonkers». Его звали Ниссан. Песню ненавижу, до жути надоедливая.


Не мог я оставить «IFHY» без участия Фаррелла. Мне пришлось сидеть и напевать ему песню. Было очень неловко. А смотреть, как он поёт мою мелодию, мой текст поверх моего бита — лучший момент в моей жизни. Фа спрашивает: «Нормально спел?» И тут я включаю режим серьёзного продюсера: «Нет, должно быть так (снова напевает)». Немногие люди могут похвастаться тем, что вокально продюсировали Фаррелла.


Сложно представить, Канье Уэст — мой большой фанат. Он хотел взять себе бит из песни «48». Канье видит меня, как артиста. Ему нравится, что я рисую на одежде, когда мне скучно. ‘Ye по душе эстетика всех моих работ. Я люблю Канье. 


В 2012 Канье назвал «Sam Is Dead» лучшим клипом года.


Ненавижу религию. Она не даёт людям расправить крылья и делать то, что они хотят. 

Обзывайте меня любыми словами, мне всё равно. Главное — рядом со мной будьте собой, не врите и не пытайтесь понравиться.

Почему люди видят в моих песнях только Дьявола, изнасилования и прочую дрянь? Ребята, там есть истории. Интересные истории! Это искусство. Тарантино смотрели?

Не хочу объяснять свои альбомы. Пусть ваше воображение работает.

Всегда стеснялся грубого голоса. Запитчивал его либо выше, либо ниже. 

Я не продаю альбомы, я продаю носки. У меня нет VEVO, нет масштабного промо, и я всё равно отгрузил 90.000 копий за первую неделю. Для меня это как продать миллион. Все бегут за модой, делают трэп и прочую хрень, а я на своей волне, моё занятие мне в радость, так ещё и зарабатываю хорошо, не лизав людям задницы.

Почему люди так зациклены на расах? Да мне вообще похер, кто какого цвета. Меня в детстве белым обзывали. Ну, и что за бред? Почему я не могу быть просто человеком?

Я лишь троллю религиозных фанатиков. Мне, по правде, нет дела до дьявола и 666.

Ненавижу гольф, хотя моя коллекция одежды называется Golf Wang.




data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

Tyler, The Creator Diaper
Tyler, The CreatorDomo 23
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я